1 |
АР1, л.05 |
В качестве несущих конструкций стен используется тёплая керамика. Для обеспечения технологичности рекомендуем заменить несущие стены из керамического блока на монолитные |
2 |
АР1 и КР |
Для уменьшения материалоемкости и обеспечения технологичности рекомендуем рассмотреть вариант с несущим ж.б. каркасом из пилонов и колон и последующим заполнением кирпичом/тёплой керамикой. Для этого необходимо:
– в фундаментах предусмотреть выпуски под колонны и пилоны;
– интегрировать пилоны и колонны в имеющуюся планировку;
– заменить сборные конструкции перекрытий на монолитные |
3 |
АР1 |
На этапе проектирования предусмотреть ниши для размещения шахт и стояков инженерных коммуникаций |
4 |
АР1, л.07 |
На плане кровли имеются участки желобов длиной более 10 м, что может привести к переливам при сильных дождях, необходимо добавить стояки водоотведения |
5 |
АР1, КР |
Рассмотреть вариант с заменой ленточного фундамента на плиту с последующей засыпкой местного грунта |
6 |
КД, л.6 |
Для опирания стоек на плиту перекрытия уложить лежень, что повысит скорость работ и обеспечит ремонтопригодность конструкции |
7 |
АР1, КЖ0 |
По оси «Д» имеется вставка и ЭППС, не понятно назначение. Данный участок может стать проблемным местом из-за возможных перемещений и как следствие повреждение гидроизоляции. В целом здание рекомендуется рассматривать как единую конструкцию для исключения деформационных швов, которые требуют отдельного внимания при монтаже и отделке |
8 |
КЖ1, л.3 |
Перемычки рекомендуем заменить на стальные для исключения перебоев в поставках и смещению сроков (металл всегда есть хоть день в день). А монолитные балки заменить также на металл, исключить многодельность и мокрый процесс, а если зима, то ещё прогрев |
9 |
КЖ1, л.10-14 |
Не понятно, для чего применяют С-образные шпильки, в данных конструкциях нет распора как в стенах, тем самым данное решение только увеличивает работу, но не несёт смысла |
10 |
КЖ1, л.14 |
Сечения 14 и 15 имеют участки мостиков холода, рекомендуется пересмотреть техническое решение и исключить мостики холода |
11 |
КД |
Элементы на скрутке проволокой рекомендуем заменить на современный перфорированный крепёж |
12 |
КЖ0, л.10 |
Необходимо на основании геологии понять нужен ли дренаж вообще и если да, то разработать техническое решение, которое обеспечит его бесперебойную работу |
13 |
КЖ0, л.10-14 |
На сечениях фундаментов имеются консольные выступы, которых можно избежать и уменьшить трудоёмкость работ |
14 |
КЖ0, л.32 |
Т.к. лестница по песку тут можно было в качестве армирования применить дорожную сетку ф5-6мм с шагом 100 мм |
15 |
КД |
Не проработан вопрос с ходовыми мостиками для перемещения по кровле для эксплуатации её узлов |
16 |
АР1, КР |
При введении колонн можно будет существенно уменьшить толщину внутренних несущих стен, ориентировочно на 25-30% |